Валентин Суббот участвовал в семинаре по обеспечению защиты исторической правды
Мероприятие организовано Советом законодателей при Федеральном Собрании РФ. Обсуждались защита ...
27 марта отмечается Всемирный день театра. И в этот день мы хотим рассказать о молодой уроженке Комаричского района, уже сейчас добившейся немалых успехов на сцене. Особенно это актуально сейчас, когда 2019 год Указом Президента РФ был объявлен Годом театра.
Настя Крестенкова родилась в обычной семье. Мама Светлана Александровна – швея, а папа Григорий Иванович – тракторист-механик. Но когда девушка заявила родителям о том, что хочет стать артисткой, не стали отговаривать. Может потому что не верили в исполнение розовой мечты дочери, а может, надеялись , что детские фантазии пройдут со временем и всё станет на свои места.
Время шло. Но вопреки всему желание девочки усиливалось. И более того…
Однажды раздался стук в дверь одного из кабинетов районного дома культуры. На пороге стояла маленького роста улыбающаяся девочка. Она попросила позаниматься с ней техникой речи. Разговорились… подружились. А дальше была большая и первая в её жизни работа над ролью в пьесе Г. Знобина «Рождественская история». Настю нисколько не смутило то, что надо было на репетиции ездить из села Чернево, а это не близко. Жажда к познанию профессии ни разу не позволила ей опоздать или вовсе не явиться на репетицию. Её не смущало и то, что в драматическом кружке были талантливые, уже признанные зрителем актёры. Да и коллектив принял её как свою.
Дальше события для Анастасии разворачивались очень благоприятно. В 2007 году Брянский колледж искусств и культуры набирал курс студентов на актерский факультет. Как говорила Фаина Раневская «У каждого артиста должен быть кураж». Вспоминая эти слова сейчас, не сомневаюсь в том что народный артист Российской Федерации В.И. Аверин, набиравший этот курс, именно его и разглядел в абитуриентке из Комаричского района. В жизни Настя – человечек лучезарный, солнечный, озорной. Ее магическое обаяние завораживает, приковывая внимание. Ей неведомы ни сценический страх, ни неуверенность в себе, ни закомплексованность. Она стала студенткой, чему была безумно рада.
Помимо общеобразовательных предметов она познавала историю театра, сценическое движение, вокал, грим, фехтование, сценическую речь одновременно работая над отрывками из пьес. И даже в составе труппы ездила на гастроли в Белоруссию со спектаклями «Золушка» и «А зори здесь тихие».
Поскольку курс набирался для театра юного зрителя, то и вопроса, куда идти работать, не возникало. Все было определено.
Спустя два года работы в театре Настя сыграла главную роль в пьесе Уильяма Гибсона «Сотворившая чудо» слепую и глухую девочку Элен. После этой работы у неё стали появляться новые, большие роли и соответственно новые режиссеры. Это способствовало развитию таланта, накоплению опыта, а с ним стало приходить осознание того, чем она занимается.
В ТЮЗе Анастасия Григорьевна Крестенкова работает 8 лет. У неё в репертуарном листке более 30 спектаклей: «Заколдованное копытце» – сестрица Аленушка, «Принцесса на горошине» – Генриэтта, «Золушка» – Жавотта, «Алые паруса» – Ассоль и другие.
Сегодня у Анастасии Григорьевны есть всё – театр, свои роли, свой зритель. Есть режиссеры, благодаря которым своим талантом она наполняет зрительный зал.
Мне остается пожелать Анастасии Григорьевне ролей, достойных ее таланта.
Мария Михайлова
Мероприятие организовано Советом законодателей при Федеральном Собрании РФ. Обсуждались защита ...
У мемориала, ставшего символом для многих поколений работников СМИ, собрались представители ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...
Процедуру включения в специальный перечень в соответствии с Федеральным законом от 8 августа ...
С 1 декабря 2025 года в России у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат в ...
Участники отметили масштаб проделанной работы: тысячи процедур, сотни обученных специалистов, ...