Богомаз поздравил спортсменов с Всероссийским днём самбо
Президент России Владимир Путин назвал самбо национальным видом спорта, который сочетает ...
Николай Щебляков, монтер пути Льговской дистанции пути Московской железной дороги, работает на железной дороге уже более 30 лет.
Свой трудовой путь начинал шофером в «Агротрансе». Через год отец Николай Ермолаевич позвал к себе в помощники на железнодорожную станцию Комаричи работать составителем поездов.
Эта профессия в советские времена была очень сложной и ответственной. Приходилось за 12-часовую смену ставить под погрузку и выгрузку до 30 вагонов и более… И в таком напряженном режиме круглый год. Весь рабочий день на ногах, а главным критерием оценки деятельности станции было – не допустить простоя вагонов. Поэтому между четырьмя бригадами шло напряженное соцсоревнование. Грузооборот был очень большой: в обслуживании Комаричской железной дороги были разгрузочные площадки Комаричской, Дмитровской и Севской сельхозхимии, Комаричская, Севская и Дмитровская межрайбазы и еще с десяток организаций, связанных с железной дорогой. Несмотря на такой напряженный режим, работа Николаю Николаевичу нравилась, и, когда в 90-е годы началось массовое сокращение, с железной дороги уходить не хотелось – он стал монтером пути. Работа не менее ответственная. Рельсы, несмотря на свое «стальное нутро», в процессе эксплуатации изнашиваются, и от качества обслуживания дороги зависит безопасность движения поездов. Особенно трудно приходится в зимнее время, когда частые метели заставляют практически дежурить у стрелочных переводов.
«Николай Николаевич трудится на железной дороге уже много лет, – рассказывает дорожный мастер Сергей Владимирович Котов. – Его опыт очень ценен как в ходе выполнения оперативных дорожных работ, так и в качестве наставника».
Мы поздравляем с профессиональным праздником Николая Щеблякова и всех, кто связал свою судьбу с железной дорогой!
Надежда Новикова
НАША СПРАВКА:
В 1896 году по территории нашего района была проложена железная дорога, на линии Брянск-Льгов возник разъезд Комаричи, который с увеличением движения поездов постепенно развивался, обустраивался и превратился в крупную станцию для маневровых операций, отстоя вагонов, пакгаузом, складами для хранения зерна, промышленных товаров. В годы немецкой оккупации хозяйство станции сильно пострадало, и потребовалось немало времени и сил, чтобы восстановить всё разрушенное.
В 1976 году была произведена реконструкция станции. В восьмидесятые годы вместо механического переключения стрелок стала действовать электрическая система. Меняются времена, новая техника и технологии приходят на смену устаревшему, увеличиваются скорости движения поездов. Железная дорога живет!
Президент России Владимир Путин назвал самбо национальным видом спорта, который сочетает ...
В частности, они одобрили проект прогноза социально-экономического развития региона на 2026 год ...
Золотые медали получили Егор Хотмиров, Вероника Радомская, София Решетнева, Александра Синяева, ...
125 лет назад в Тверской губернии родился Сергей Иванович Ожегов, который впоследствии станет ...
Валовой региональный продукт (ВРП) Брянской области в 2028 году достигнет 992,7 миллиарда ...
Он напомнил, что в начале пути у бойцов были только желание защищать Родину, стремление учиться ...