Памятка комаричанам по безопасности детей во время осенне-зимнего периода
С началом осенне-зимнего периода, наших детей подстерегает повышенная опасность на водоёмах. ...
Николай Щебляков, монтер пути Льговской дистанции пути Московской железной дороги, работает на железной дороге уже более 30 лет.
Свой трудовой путь начинал шофером в «Агротрансе». Через год отец Николай Ермолаевич позвал к себе в помощники на железнодорожную станцию Комаричи работать составителем поездов.
Эта профессия в советские времена была очень сложной и ответственной. Приходилось за 12-часовую смену ставить под погрузку и выгрузку до 30 вагонов и более… И в таком напряженном режиме круглый год. Весь рабочий день на ногах, а главным критерием оценки деятельности станции было – не допустить простоя вагонов. Поэтому между четырьмя бригадами шло напряженное соцсоревнование. Грузооборот был очень большой: в обслуживании Комаричской железной дороги были разгрузочные площадки Комаричской, Дмитровской и Севской сельхозхимии, Комаричская, Севская и Дмитровская межрайбазы и еще с десяток организаций, связанных с железной дорогой. Несмотря на такой напряженный режим, работа Николаю Николаевичу нравилась, и, когда в 90-е годы началось массовое сокращение, с железной дороги уходить не хотелось – он стал монтером пути. Работа не менее ответственная. Рельсы, несмотря на свое «стальное нутро», в процессе эксплуатации изнашиваются, и от качества обслуживания дороги зависит безопасность движения поездов. Особенно трудно приходится в зимнее время, когда частые метели заставляют практически дежурить у стрелочных переводов.
«Николай Николаевич трудится на железной дороге уже много лет, – рассказывает дорожный мастер Сергей Владимирович Котов. – Его опыт очень ценен как в ходе выполнения оперативных дорожных работ, так и в качестве наставника».
Мы поздравляем с профессиональным праздником Николая Щеблякова и всех, кто связал свою судьбу с железной дорогой!
Надежда Новикова
НАША СПРАВКА:
В 1896 году по территории нашего района была проложена железная дорога, на линии Брянск-Льгов возник разъезд Комаричи, который с увеличением движения поездов постепенно развивался, обустраивался и превратился в крупную станцию для маневровых операций, отстоя вагонов, пакгаузом, складами для хранения зерна, промышленных товаров. В годы немецкой оккупации хозяйство станции сильно пострадало, и потребовалось немало времени и сил, чтобы восстановить всё разрушенное.
В 1976 году была произведена реконструкция станции. В восьмидесятые годы вместо механического переключения стрелок стала действовать электрическая система. Меняются времена, новая техника и технологии приходят на смену устаревшему, увеличиваются скорости движения поездов. Железная дорога живет!
С началом осенне-зимнего периода, наших детей подстерегает повышенная опасность на водоёмах. ...
Брянская делегация отправилась для участия в мероприятиях федеральной образовательной программы ...
8 ноября в Брянске в залах городской детской художественной школы, состоялось открытие ...
В Брянской области продолжают работать ярмарки выходного дня. Для жителей области созданы 128 ...
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко в рамках Десятилетия детства ...
В Комаричском районе в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» был обновлен ...