Почта России запустила досрочную подписную кампанию на 2 полугодие 2021 года
Клиенты Почты России смогут выписать печатные издания на второе полугодие 2021 года по ценам прошлого года. Досрочная подписная кампания стартовала 1 февраля и продлится до 31 марта.
В акции участвуют свыше 1200 изданий, среди которых 360 газет и журналов федерального значения, а также 300 региональных и почти 630 районных печатных изданий. Это бизнес-газеты, глянцевые журналы, развлекательные, профессиональные, отраслевые и другие.
Оформить подписку можно на сайте podpiska.pochta.ru и в мобильном приложении Почты России. Навигация сервисов позволяет выбрать журналы и газеты по названию или индексу в поисковой строке, теме, алфавиту, интересам, а оформление займет всего несколько минут. Выписать печатные СМИ можно также во всех почтовых отделениях по бумажному каталогу и через почтальона на дому.
Также клиенты Почты России могут оформить благотворительную подписку на журналы и газеты детям из школ-интернатов и детских домов, пожилым людям из домов престарелых. Для этого уже на протяжении 5 лет Почта России проводит благотворительную акцию «Дерево добра». В почтовых отделениях или на страницах акции podpiska.pochta.ru/derevo-dobra/region можно выбрать регион и социальное учреждение, в адрес которого будет оформлена подписка.
Об АО «Почта России»
Почта России — цифровая почтово-логистическая компания, один из крупнейших работодателей России, объединяющий 335 тысяч сотрудников. Входит в перечень стратегических предприятий. В региональную сеть Почты России включены 42 тысячи отделений почтовой связи по всей стране. Ежегодно компания обрабатывает около 3,5 млрд почтовых отправлений. Почта России является проводником почтовых, социальных, финансовых и цифровых услуг для населения, предоставляет качественный сервис для компаний электронной торговли. Почта России усиливает присутствие на международном рынке. Офисы компании на сегодняшний день открыты в Китае и Германии, в Финляндии и Великобритании действуют места обмена почтой.