Комаричские дорожники работают достойно, с честью, при любой погоде

16 октября 2022, 9:05 | Общество 18

Современную жизнь невозможно представить без разветвленной и качественной дорожной сети. В Комаричском районе она составляет без малого две сотни километров. За состоянием подведомственного дорожного хозяйства следит коллектив Комаричского ДРСУч. ...

Современную жизнь невозможно представить без разветвленной и качественной дорожной сети. В Комаричском районе она составляет без малого две сотни километров. За состоянием подведомственного дорожного хозяйства следит коллектив Комаричского ДРСУч.

Накануне профессионального праздника и состоялась наша беседа с руководителем важнейшего в структуре жизнеобеспечения района предприятия Александром Семочкиным.

– Александр Геннадьевич, так совпало, что на эту неделю выпадают две примечательные даты: непосредственно профессиональный праздник дорожников и ровно год прошел с того дня, как Вы возглавили Комаричский ДРСУч. Каким был для Вас и всего коллектива минувший год?
– Начинать работу в новом качестве всегда непросто. Но все трудности преодолимы, когда имеешь за плечами достаточный опыт работы в дорожной сфере. А главное – отлаженную производственную структуру и отличный трудовой коллектив.
– И когда Вы поняли, что на людей, которыми руководите, всегда можно положиться?
– Да практически сразу же. А в особенности зимой – снежной и затяжной. Нескончаемые снегопады и метели не давали расслабиться ни на минуту. В таких условиях дорожные работы ведутся круглые сутки. Именно благодаря коллективу мы выстояли в этой неравной схватке со стихией.
– О героях минувшей зимы мы еще поговорим. А прежде все-таки хотелось узнать о делах, которыми, как на любом предприятии, славен коллектив. Много ли отремонтировали дорог за истекшее время в Комаричском районе?
– Сразу уточню, что в структуру Комаричского ДРСУч входит и Севский участок. И так вышло, что большую часть времени комаричане были заняты на дорожных работах в соседнем районе. Мы выполнили восстановление изношенных слоев участка, протяженностью 3 километра 300 метров, дороги «Украина»-Асовица-Голышино и двухкилометрового участка трассы «Украина»-Хинель». Но главный наш производственный объект нынешнего года – капитальный ремонт с устройством искусственных сооружений дороги Севск-Доброводье-Гапоново, сметной стоимостью 57 миллионов рублей. В конце октября она будет сдана в эксплуатацию.
– А в нашем районе?
– Выполнили работы по восстановлению изношенных слоев на участке протяженностью два километра дороги Комаричи-Хлебтово. А в основном занимались работами по обслуживанию дорожной сети.
– Да вот с вечно проблемными изношенными слоями: каждый год ремонтируете, а их не становится меньше.
– К сожалению, это проблемное наследство нам досталось еще с советских времен. Основной сети дорог в районе более трех десятков лет. И все технические расчеты по устройству основания и дорожного покрытия велись с учетом грузопотока и тоннажа автотранспорта тех лет.
— И все-таки, надо отметить, что дороги у нас, если брать в расчет нынешние грузоперевозки на достаточно удовлетворительном уровне. Как удается поддерживать неплохое состояние автополотна?
– Современными технологиями, которые применяются сегодня в ходе ремонта дорожного покрытия. Ведь раньше как было – с поздней осени и до мая на дорогах ремонтные работы практически не велись. Образовывавшиеся в межсезонье выбоины к весне разрастались до больших ям. И дорожники просто не успевали их своевременно латать. Теперь же есть СОМС – материал, благодаря которому мы можем вести работы на дорогах круглый год. Отсюда и имеем гораздо меньше сезонных повреждений асфальта, вызванных климатическими условиями.
– Выходит, что сегодня в зиму необходимо входить не только с хорошим запасом противогололедного материала, но и СОМСа?
– Его мы привозим из Почепа, где этот строительный материал изготавливается. Мы же уже заготовили 2300 тонн пескосоляной смеси. Необходимый запас – 6 тысяч тонн. Из опыта прошлой зимы понимаем, что надо заготавливать противогололедной смеси больше.
– И новой техникой обзавелись, которая пригодится для работы в зимних условиях.
– Да, получили новый КАМАЗ с навесным оборудованием под КДМ. И очень кстати, мотоблок для уборки снега. Ведь у нас на обслуживании 9 километров тротуаров и без этой техники с очисткой пешеходной зоны вдоль транзитных дорог нам не управиться.
– Как показал себя в ходе рабочего сезона новый асфальтобетонный завод?
– Более современный, но не новый. После модернизации, проведенной зимой, асфальт мы теперь получаем лучшего качества.
— Александр Геннадьевич, а теперь расскажите о коллективе, на который, как Вы сказали всегда можно положиться.
– Отличные ребята, настоящие профессионалы своего дела. Особенно хотелось бы отметить тех, кто обеспечивал порядок на дорогах в сложнейших зимних условиях. Это водители погрузчика Александр Анатольевич Ткаченко и Николай Ильич Шведов, машинисты автогрейдера Виктор Александрович Боровых и Андрей Александрович Савин, водители КДМ Владимир Анатольевич Горбунов, Андрей Васильевич Гришин, Александр Владимирович Грохотов, Николай Викторович Курилкин, Сергей Викторович Семочкин, Андрей Владимирович Скопцов, Виктор Петрович Борисов, подменный водитель Андрей Андреевич Холькин, трактористы Александр Александрович Игнатьев и Сергей Николаевич Шавыкин.
Большая нагрузка выпала и на дорожных рабочих Анатолия Валентиновича Винокурова и Олега Анатольевича Соловых. Кстати, хорошо себя зарекомендовали и влившиеся в коллектив пару месяцев назад дорожные рабочие Александр Николаевич Соловых и Роман Сергеевич Шведов. Но хочу заметить, что коллектив у нас дружный, и если есть необходимость, то дорожным рабочим помогают все, кто не занят в этот момент на основных работах.
Хотел бы поблагодарить за безупречную работу и инженерно-технический персонал – главного инженера Александра Михайловича Толкачева, мастеров Александра Егоровича Маруева, Николая Николаевича Коновалова, Ивана Игоревича Азарова и механика Юрия Николаевича Пастушенко.
В технологическом процессе очень важно обеспечивать отличное качество работ на всех этапах. И начинается он с асфальтобетонного завода, где сложился высокопрофессиональный коллектив, во главе которого мастер Александр Николаевич Горин. Самый опытный в коллективе оператор Николай Петрович Маруев. Под стать ему трудятся Александр Николаевич Тарасов и Александр Николаевич Черенов.
А завершают цикл в дорожном строительстве машинисты катков Алексей Михайлович Голобоков и Сергей Васильевич Грохотов. Они, как правило, и последние уезжаю с объекта, придав дорожному полотну законченный вид.
На окашивании дорожной сети занят у нас один механизатор Сергей Николаевич Шавыкин. Все сварочные работы на комаричском участке выполняет Олег Леонидович Селихов. Старательно относится к своим обязанностям и водитель грузового трала Сергей Иванович Гончаров.
Не могу не поблагодарить за добросовестную работу и наш небольшой женский коллектив, в котором самые опытные главный бухгалтер Татьяна Георгиевна Холькина и диспетчер Александра Ивановна Ярошенко.
В преддверии праздника я поздравляю ветеранов отрасли и всех, кто сегодня трудится в разных сферах строительства дорожной сети. Благодаря вам мы имеем хорошо отлаженную структуру, способную выполнить любые задачи. Здоровья, благополучия и новых профессиональных достижений в деле развития важнейшей государственной отрасли.
Николай Иванов


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить