Севские школьники встретились с героем нашего времени

22-летний старшина первой статьи Максим Алексеевич Рудик трудится инструктором по ВМФ пункта отбора на военную службу по контракту (2 разряда) города Архангельска Северного флота.
Севская правда рассказывает, севчанин Максим Рудик проходил срочную службу в Мурманске с 2018 по 2019 год. Контракт заключил в 2019 году, поступив на службу в город Североморск Мурманской области. Далее довелось исполнять обязанности в поселке Тикси Республики Саха (Якутия) и поселке Печенга Мурманской области. Оттуда Максим и отправился на специальную военную операцию в составе первого Мотострелкового батальона. С апреля 2022 года воевал на территории Луганской Народной Республики. Слатино, Дементьевка, Малые Проходы, Купянск, Петропавловск, Сватово – во всех этих населенных пунктах он участвовал в боевых действиях. Дослужился до заместителя командира мотострелковой роты. Максим дважды был ранен — в июне 2022 года в руку, в октябре – в ногу.
19 апреля в Доме детского творчества обо всем этом Максим рассказывал учащимся ССШ № 2 в рамках «Классной встречи», которую организовала глава Севского муниципального района, директор школы № 2 И.Н. Егунова.
Максим сразу скромно сказал ребятам, что героем себя не считает. Но доказательством его героизма являются награды, среди которых орден Мужества, Георгиевский крест 4-й степени, медаль «За отвагу» и медаль участника военной операции в Сирии.
На службу по контракту, отметил Максим, идет немало истинных патриотов, которые знают, что государство финансово их поддержит. Еще к своим сыновьям идут служить их отцы, которым уже за 40 лет. Кстати, среди 35-45-летних контрактников немало людей с опытом боевых действий в Чеченской Республике и на территории Грузии. В российской армии есть и жители Донбасса. Они уже стали россиянами, получили гражданство нашей страны.
Максим напомнил школьникам о необходимости иметь цель в жизни, постоянно двигаться в этом направлении, даже если что-то сразу не получается. Своего успеха он добился.
Игорь КРУТИЛИН.
Фото автора.