Брянцы могут установить мобильное приложение РАДАР.НФ
В условиях активного применения киевским режимом беспилотных летательных аппаратов для ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
В условиях активного применения киевским режимом беспилотных летательных аппаратов для ...
Вспоминают воинов, погибших, защищая Отечество. Это благодарность Героям с неизвестными ...
23 ноября в Москве состоялся первый Всероссийский Конгресс наблюдателей, объединивший около 700 ...
Пользователи смогут получать уведомления от Госуслуг в мессенджере МАХ. Об этом сообщают на ...
Дорогу обновили полностью, на протяжении 2,3 км. Работы провела подрядная организация АО ...
Участники обсуждали подвиги и личные примеры героев Брянщины, вдохновляющие на патриотические ...