На развитие спорта и физкультуры на Брянщине предусмотрены 1,7 млрд. рублей
Мероприятие прошло под руководством Героя России Александра Постоялко, информирует РИА ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
Мероприятие прошло под руководством Героя России Александра Постоялко, информирует РИА ...
Шестая ежегодная благотворительная акция была приурочена ко Всемирному дню доброты. Как только ...
Клинцовский ветеран Евгений Арефин и его супруга недавно вернулись из Беларуси, где прошли курс ...
В России стартовал конкурс «WOW! RUSSIA», направленный на формирование сообщества иностранных ...
В чемпионате примут участие победители региональных этапов со всей страны. Брянские участники ...
Шестой сезон конкурса стартовал. Конкурс проводится в четырех направлениях: управленческие ...