Валентин Суббот рассказал об участии в Международном Форуме БРИКС
Валентин Суббот, председатель Брянской областной Думы, принимает участие в Международном ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
Валентин Суббот, председатель Брянской областной Думы, принимает участие в Международном ...
В Дворце единоборств прошёл Кубок здоровой нации по всестилевому каратэ. В турнире приняли ...
В Бежицком районе завершается ремонт участка улицы Калужской длиной чуть более полукилометра от ...
29 и 30 октября в 18:30 в Дворце единоборств имени Артема Осипенко в Брянске стартует новый ...
Бойцы добровольческого отряда «БАРС-Брянск», действующие в зоне специальной военной операции, ...
Очередное заседание Комаричского районного Совета народных депутатов седьмого созыва под ...