Брянцы могут использовать цифровой ID на платформе МАХ как альтернативу предъявляемым документам
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Жители Брянской области продолжают сообщать о проблемах в органы власти через платформу обратной связи. Так, благодаря сервису удалось решить проблему с водоснабжением в селе Ржаница Жуковского района.
Жители пожаловались на низкое давление в водонапорной сети. На место выехала аварийно-диспетчерская служба МУП «Водоканал». Специалисты произвели ремонт артезианской скважины: заменили насос и датчик давления, провели дезинфекцию и промывку водопроводной сети.
А жители поселка Локоть Брасовского района сообщили через ПОС об отсутствии на ул. Ленинской освещения. Сигнал поступил в районную администрацию и вскоре силами ООО «Брянскэлектро» неполадки были устранены.
Напоминаем, что задать вопрос, внести предложение или сообщить о проблеме жители региона могут через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на официальных страницах органов власти.
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Один из авторов вопросов отметил, что чистоты в районе не хватает . Выступление жительницы ...
Размер единовременной выплаты составляет один миллион рублей. С сегодняшнего дня начинается ...
Поздравить его приехал многолетний друг, депутат регионального парламента, а в настоящее время ...
Согласно имеющейся информации, в 13 городских спортивных организациях занимаются около семи ...
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...