В Комаричской СОШ №2 прошел тематический урок, посвященный Дню российской науки

8 февраля — День российской науки. 8 февраля 1724 года по распоряжению Петра I был издан указ Правительствующего сената об учреждении «Академии, или Социетета художеств и наук»: «Сделать академию, а ныне приискать из русских, кто учен и к тому склонность имеет, также начать переводить книги юриспруденции».
Наука – это сила, дающая прогресс, движение, развитие во всех сферах жизни: медицина, образование, экономика, производства. Открытия ученых выводят человечество на новый уровень жизни, повышая ее качество. За свою многовековую историю Россия подарила миру множество гениев. В каждую эпоху сияли яркие имена наших соотечественников: от Ломоносова и Лобачевского до Ковалевской и Менделеева, от Попова и Мичурина до Циолковского и Ландау. Работы российских и советских ученых стали неоценимым вкладом в мировую науку и навсегда изменили жизнь человечества.
Накануне Дня российской науки обучающиеся 5-Б класса Комаричской СОШ №2 вместе с учителем биологии и географии, советником директора по воспитанию Барановой Н.А. стали настоящими исследователями больших открытий!
На уроке Наталья Александровна познакомила школьников с выдающимися научными достижениями российских ученых, вдохновив их на новые открытия. Ребята посмотрели увлекательный видеоролик о российских открытиях в области космоса, географии, медицины, генетики, истории, физики и новых технологий.
Далее началась настоящая исследовательская работа!
Школьники отправились по станциям:
Станция «Микромир» — здесь они познакомились с помощью электронного микроскопа с удивительным миром микроскопического строения организмов.
Станция « Вас приветствует скелет Константин!» — ребята изучали строение скелета и его функции, узнавая много нового о человеческом организме.
Станция «Виртуальное путешествие по земному шару» — школьники отправились в увлекательное путешествие, исследуя разные уголки нашей планеты.
Станция «Школьный аквариум» — здесь они наблюдали за обитателем аквариума: красноухой черепашкой, изучая её среду обитания и поведение при кормлении.
Этот урок не только расширил знания ребят о различных науках, но и пробудил в них интерес к исследованиям.
Удивительно, как много нового можно узнать, погружаясь в мир науки!
Ребята стали настоящими юными учёными-исследователями, и это только начало их увлекательного пути в мир знаний!