Брянцы могут проголосовать за претендента на звание «Молодежной столицы России 2026»
моленск вошел в число претендентов на звание «Молодежная столица России 2026». Он стал ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
моленск вошел в число претендентов на звание «Молодежная столица России 2026». Он стал ...
Он участвовал в важном совещании, где обсуждали, как готовить новых специалистов для экономики ...
Перед поездкой в столицу ветераны СВО посетили филиал фонда «Защитники Отечества», сообщает ...
Лекторами выступили ведущие специалисты университета. Проректор по инновационной и клинической ...
В Брянской области действует около тридцати поисковых отрядов, насчитывающих более тысячи ...
Любой желающий может поддержать инициативу, перечислив посильную сумму на реквизиты фонда или ...