В Стародубе благоустраиваются новые детские и спортивные площадки
Благодаря этой инициативе до конца года в городе будут установлены три новые детские площадки, ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
Благодаря этой инициативе до конца года в городе будут установлены три новые детские площадки, ...
Работы охватывают участок от 1-го переулка Орджоникидзе до улицы Кирпичной. Проект реализуется ...
Мероприятие продлится до 20 ноября, сообщает РИА «Стрела». Конференция проводится в ...
Партия удостоверений, подтверждающих это звание, была передана Брянской областной станции ...
Во Дворце детского и юношеского творчества имени Гагарина г. Брянска прошла 11-я Всероссийская ...
Представители военных вузов провели презентации и ответили на вопросы будущих выпускников, ...