С таким коллективом все задачи по плечу

27 октября 2019

В последнее воскресенье октября все, кто связан с автомобильным транспортом, отмечают свой профессиональный праздник.

В числе таких  и коллектив ИП Струков, сфера деятельности которого  – пассажирские перевозки. По сути, организация новая, так как в этом юридическом статусе – всего 4 года. Сложный путь становления она прошла за это время. Хотя и сегодня  проблемных вопросов у руководителя Александра Струкова немало. С них мы и начали беседу:

– Александр Владимирович, мне известно, что у наших соседей с Орловщины в г. Дмитровске АТП не существует, да и в ближайших районах нашей области эта сфера деятельности не вызывает оптимизма. Вам же удалось не только сохранить то, что осталось от АТП в ходе длительных экспериментов, но и дать ему развитие. А вообще, может ли такое транспортное предприятие быть рентабельным?

– В большом городе – да. В сельском районе – вряд ли. Ведь посудите сами, людей в деревнях и селах становится меньше, а собственного транспорта больше. И увеличивается количество промышляющих частным извозом. Поэтому для нас обычная ситуация, когда   автобус со всего сельского маршрута перевозит 2-3 человека. И возможно ли с этой выручки компенсировать затраты на топливо, зарплату водителя, амортизационные расходы.

– Но ведь вам удается?

– Благодаря дотациям из районного бюджета и оказываемой помощи руководством области в обновлении технического парка. Но цены на ГСМ и запчасти растут, а дотация остается на прежнем уровне – 200 тысяч рублей в месяц.

– А необходимо сколько?

– Не менее 300 тысяч рублей. Ведь с ежемесячной выручки от 500-600 тысяч рублей около половины уходит на ГСМ, запчасти и материалы для восстановления старых автобусов. Да еще и аренда. А чтобы удержать профессиональные кадры, необходимо вовремя и с индексацией на инфляцию выдавать людям заработанную плату.

– А вот эти полмиллиона откуда к вам приходят? Не с сельских же маршрутов?

– Конечно же, нет. Ведь когда я открывал ИП, первым делом пустил автобусы на Железногорск и Орел.  Сегодня мы не только увеличили количество рейсов на эти направления, но и открыли новый автобусный маршрут на  Брянск. Есть задумка и на Москву пустить, может быть, и в другие города, где учатся немало наших студентов. Но для этого нужны кадры, экономичные автобусы.

– А пригородных маршрутов много?

– Десять.

– И все дотационные?

— Только на Лопандино  себя окупает.

– Вы упомянули об аренде. А что база не в собственности предприятия?

– Это собственность РЖД, и мы сейчас подключили районную администрацию, для того, чтобы решить вопрос с московским руководством о передачу ее в муниципальное ведение.

– Проходя мимо гаража, обратил внимание на каркас автобуса и работающих там специалистов. Неужели они смогут его восстановить?

– И восстанавливают. Можете сами убедиться (и подводит меня к почти новому внешне автобусу, который был бы уже давно списан, если бы не местные мастера-умельцы).

– Где же мастеров берете?

– Да все свои, еще в АТП работали. Я ж, как начинал новое предприятие, первым делом определил  для себя, что вопрос заработанной платы – приоритетный. Пусть и вначале совсем не большой, но чтобы выплачивалась она  своевременно. И сегодня главная задача моя  – сохранить коллектив, так как подобраны люди – грамотные, добросовестные, настоящие мастера своего дела. Прежде всего, это водители, отработавшие на предприятии по 35-40 лет: Владимир Викторович Грохотов, Валерий Викторович Елисеев, Алексей Анатольевич Жилкин и Петр Егорович Гранков. Стаж работы за рулем наших автобусов у Андрея Анатольевича Колупаева, Владимира Сергеевича Юркова, Александра Евгеньевича Спесивцева, Андрея Николаевича Кулешова, Валерия Николаевича Писарева и Андрея Анатольевича Лисютина хотя и меньше, но в профессионализме они не уступают.

В том, что автопарк поддерживается в хорошем техническом состоянии большая заслуга слесарей Александра Васильевича Екимова, Николая Николаевича Цепухова, Владимира Владимировича Митина и сварщика Александра Владимировича Шулбаева. Делопроизводство, бухучёт, статотчетность и кадры – всем этим грамотно занимается Ольга Викторовна Булат. Диспетчер Татьяна Владимировна Писарева со свое задачей – распределить автобусы на маршруты справляется в совершенстве. Да и все, кто занят на предприятии, как я уже говорил, относятся к  своим обязанностям добросовестно и предельно ответственно. Я поздравляю коллег с нашим профессиональным праздником.

– Мы присоединяемся к поздравлениям!

Николай Иванов

Еще по теме:

20 сентября 2024, 17:46
Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Картина дня
20 сентября 2024, 18:06

Капремонт Брянской областной больницы №1 вышел на финишную прямую

Капитальный ремонт приемного отделения хирургического корпуса и регионального сосудистого центра Брянской областной больницы №1 вышел на финишную прямую, сообщает РИА “Стрела”.

20 сентября 2024, 18:03

Брянская команда заняла третье место на чемпионате «Лесоруб — 2024»

В Перми завершился чемпионат России по профессиональному мастерству «Лесоруб - 2024», сообщает “Брянская Губерния”.

20 сентября 2024, 18:00

Брянский Дворец Гагарина присоединился к флешмобу в поддержку жителей приграничья и бойцов СВО

Брянский Дворец имени Гагарина присоединился к флешмобу в поддержку жителей приграничья и российских бойцов СВО, сообщает “Брянская Губерния”.

20 сентября 2024, 17:57

В Стародубе Брянской области увековечили память двух героев СВО

Сегодня, 20 сентября, в школах города Стародуба Брянской области увековечили память выпускников этих учебных учреждений Щелко Виктора и Хряпчина Дмитрия, сообщает "БрянскToday" .

  • Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
  • Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить

О сайтеКарта сайта12+ • Поддержка сайта kolibri.bryansk.in
Яндекс.Метрика