ЛОЖКА ХОРОША К ОБЕДУ, А СОВЕТ ВРАЧА — ДО ОСЛОЖНЕНИЙ
Мы все эти истины знаем, однако часто откладываем визит к врачу в надежде, что «само пройдет».
Либо сложно отпроситься с работы, либо до ближайшего лечебного учреждения десятки километров, либо нет там специалистов нужного профиля. А болезнь прогрессирует и появляется риск осложнений. Как быть? Выход есть. Сейчас активно развивается телемедицина — удаленные медицинские консультации у ведущих врачей-специалистов своего профиля. Человек, не выходя из дома, по пути на работу, или находясь в кабинете, транспорте в онлайн-режиме звонит своему врачу и рассказывает о тревожащих его симптомах, а врач, на основе оценки внешнего состояния, анализов, истории болезни назначает нужное лечение. При этом доктор и пациент могут находиться в разных регионах страны, а то и в разных странах. Если для точной диагностики недостаточно одного врача, можно привлечь к дистанционной консультации других специалистов, чтобы получить альтернативное профессиональное мнение. Все эти возможности доступны владельцам полисов «РГС Телемедицина», которые сейчас реализуются в розничной сети «Росгосстраха» — старейшей страховой компании страны. Приобрести их можно и в страховом отделе «Росгосстрах» в п. Комаричи. «Программа «Телемедицина» предусматривает возможность в течение года без каких-либо ограничений получить телемедицинские консультации круглосуточно, по принципу «24 часа 7 дней в неделю 365 дней в году», — говорит руководитель Блока медицинского страхования «Росгосстрах» Галина Таланова. — Человек может выбрать как консультации дежурных врачей, например, терапевта или педиатра, так и обратиться к «узким» специалистам. Причем клиентам доступны врачи по всей стране. Особенностью нашего предложения является и то, что в течение года возможность можно обращаться к врачам столько, сколько нужно. Никаких ограничений нет». В телемедицине от «Росгосстраха» на первом плане — гарантия качества услуг, ведь речь идет о самом ценном, что есть у человека, — его здоровье. Именно поэтому провайдером услуги выбрана сеть клиник «Доктор рядом», в которой работают лучшие врачи с огромным |
практическим опытом, накопленным в больницах, поликлиниках, научных центрах. Качество предоставляемых ими услуг контролируется на каждом этапе: все разговоры записываются, качество беседы доктора с пациентом контролируют кураторы. Медуслуги можно получить по 30 направлениям.
«Когда наш клиент записывается на телемедицинскую консультацию, его запись появляется в стандартном расписании врача. То есть врач, приходя на работу, видит, что у него первый пациент, условно говоря, придет очно, а второй клиент — это телемедицинская консультация. Для врача в данном случае это просто его работа в рамках функциональных обязанностей, — объясняет Галина Таланова. — Мы хотим, чтобы нашему клиенту было удобно во всем: он может записаться на прием через сайт www.RGS.ru или специальное приложение «РГС Телемед», в котором, кстати, сохраняется вся история болезни. А можно просто позвонить по телефону, указанному в полисе». Программа «Телемедицина» может быть «усилена» и другими медицинскими программами «Росгосстраха». Одна из самых популярных предусматривает страхование от критических заболеваний — онкологических, сердечно-сосудистых, а также трансплантации органов. В зависимости от выбранного варианта программы (а их всего четыре) есть и возможность лечения за рубежом. Еще один продукт — «Второе мнение» — он позволяет проверить диагноз у другого врача, причем обратиться можно и к специалистам московских клиник. Полисы «Телемедицина», «Второе мнение» и другие программы добровольного медицинского страхования можно приобрести в офисе страхового отдела п. Комаричи (ул. Ленина 31а, тел. 89611024122.) либо у страховых агентов этого страхового отдела. |